23 май 2016

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС В ПОЛОСКУ

КОМПАНИЯ «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» НАЧАЛА ВТОРОЙ ЭТАП РАЗРАБОТКИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «ВИРТУАЛЬНАЯ АТС» – С ЦЕЛЬЮ РАСШИРИТЬ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ИНТЕГРАЦИИ СО СТОРОННИМИ РЕШЕНИЯМИ.

НАПОМНИМ, ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ. ЕЕ РАЗРАБОТКА БЫЛА ЗАВЕРШЕНА В АПРЕЛЕ 2015-ГО, А В НОЯБРЕ ТОГО ЖЕ ГОДА ОПЕРАТОР ПРОВЕЛ ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧИЛ АБОНЕНТОВ НА ОБНОВЛЕННУЮ ПЛАТФОРМУ.

ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ НА ТЕКУЩЕМ ЭТАПЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ БИЗНЕС-СЕРВИСАМИ. ПЕРВОЙ СИСТЕМОЙ, С КОТОРОЙ ВИРТУАЛЬНАЯ АТС СМОЖЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ ДАННЫМИ, СТАНЕТ AMOCRM.

КРОМЕ ТОГО, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ BUSINESS И ENTERPRISE ПРЕДЛОЖИЛИ ФУНКЦИЮ «АВТООБЗВОН ПО СПИСКАМ». С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МОЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ О ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЯХ, ТАКИХ КАК СМЕНА РЕКВИЗИТОВ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ.

ЕЩЕ ОДНА НОВИНКА – СОБСТВЕННЫЙ SIP-КЛИЕНТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ. ЕГО РАЗРАБОТКА НАХОДИТСЯ НА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ И В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИКИ КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОФИСНУЮ ТЕЛЕФОНИЮ «ЗЕБРЫ ТЕЛЕКОМ», СМОГУТ УСТАНОВИТЬ ЕГО НА СВОИ ANDROID- И IOS-УСТРОЙСТВА.