13 Май 2016

3 причины, почему Ваш бизнес проигрывает конкурентам.

3 prichini

Зачастую предприниматели создавая бизнес совершают стандартные ошибки, которые негативно влияют на развитие и узнаваемость компании в целом. Эти ошибки также сказываются на Бренд и на отзывы о компании. Следовательно, вся эта картина созывает недоверие со стороны потенциального клиента. «Так на что нужно обратить внимание в первую очередь?» спросите Вы. Далее мы рассмотрим некоторые ключевые моменты, что напрямую влияет на общий авторитет и бренд проекта.

1. Разработка сайта.
Разработка сайта это то, что предприниматель хочет приобрести для компании в первую очередь. Но тут появляются начальные подводные камни. Предприниматель в замешательстве и не знает, какой корпоративный стиль он хочет? Какие цвета подойдут, чтоб передать дух деятельности и атмосферы его компании? Какая информация должна быть на сайте? И так далее. Ведь он не думал об этом раньше. Вскоре он решает положиться на вкус дизайнеров и на логику разработчиков. Он не контролирует процесс разработки. Как раз тут и начинается переломный момент. Сайт должен вызывать доверие у клиента. Он должен нести за собой гармоничный дизайн, что передает авторитет бренда. Сайт должен включать в себя удобный переход по страницам и актуальную информацию. Если вы предприниматель и хотите заказать сайт, то контролируйте процесс. А если еще хуже, у Вас есть веб-сайт и он не привлекает клиентов, то немедленно избавьтесь от него и постарайтесь приобрести уникальный сайт.

2. Продвижение сайта. (SEO)

Уникальный сайт это хорошо. Но что делать, если его не видят потенциальные клиенты? А клиенты это главный ключевой момент для компании. Всему этому причиной является недостаточно раскрученный сайт или Бренд. Одно дело создать сайт, другое дело его раскручивать. Раскрутка сайта требует особый подход и уникальную стратегию. В процессе раскрутки сайта нужно акцентироваться на продвижение бренда и узнаваемости на рынке. Грамотно проделанный SEO может поднять в поисковых системах Ваш сайт на первые места по ключевым словам. В плане раскрутки, дополнительную помощь может оказать SMM. Страница компании в социальных сетях. Именно там Вы можете получить теплые отзывы о вашей компании. Доверяйте раскрутку своего сайта в правильные руки.

3. Рекламные кампании и реклама в целом.

Слово «реклама» для многих предпринимателей ассоциируется как «большая трата денег». Предприниматель, прислушиваясь к разным советам, начинает выделять финансы на рекламу и идет на все, чтоб хоть кто то, знал о его компании. К сожалению, он не знает что правильно составленный план действий и анализа рынка, может сэкономить ему приличную сумму. Ведь нужно разместить рекламу именно там, где велика вероятность что потенциальные клиенты заметят его компанию. И это еще не все. Реклама должна быть создана душой. Она должна выделяться, быть уникальной и нести за собой определенный «message», этот «message» должен вызывать эмоции у клиентов и желание хотя бы посетить сайт компании. Как раз именно такая реклама напрямую влияет на узнаваемость Бренда. Создавайте необычную рекламу, а самое главное относитесь к ней с душой!

Создавая бизнес, люди хотят заполучить много клиентов и быть успешными. Но когда клиенты уходят к конкурентам, предприниматели в отчаяниях закрывают свой бизнес думая о том что на продвижение компании нужно выделять большие финансы или ссылаясь на то что у них ничего не получилось. И зачастую все это происходит из за простых ошибок. Но все в ваших руках. Вы можете изменить это в любой момент и необязательно тратить на это большие деньги. Всем добра и успехов.